Урок 1. ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ЦВЕТА
• Задачи цветокоррекции
• Рабочее место колориста
• Технология цветокоррекции
• Теория цвета
• Цветовые пространства
• Технология работы с RAW, Log и LUT's
• Место Davinci Resolve в цепочке Post-Production
Урок 2. ИНТЕРФЕЙС И НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ
• Настройка пользовательского профиля Davinci
• Работа с менеджером проектов (создание, импорт, администрирование)
• Знакомство с комнатами
• Настройки программы и настройки проекта
• Импорт и организация материала в Media Pool
Урок 3. НАЧАЛО РАБОТЫ В КОМНАТЕ COLOR
• Обзор инструментов мониторинга цветового сигнала
• Мониторинг яркости и контраста с помощью Waveform Luma
• Оценка баланса белого с помощью RGB Balance и Overlay
• Мониторинг уровня насыщенности с помощью Vectorscope
• Работа с Histogram и цветовым пространством CIE
--Практическое задание по анализу материала--
Урок 4. ПЕРВИЧНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ (ЧАСТЬ 1)
• Работа с яркостью и контрастом
• Основы работы с цветом
• Поканальная коррекция оттенка
• Логика работы с Primaries Wheels
--Практическое задание: Базовая коррекция материала--
Урок 5. ПЕРВИЧНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ (ЧАСТЬ 2)
• Работа с Primaries Bars
• Управление главными атрибутами цвета (Saturation, HUE)
• Логика работы с кругами Log
• Работа с температурой сцены
• Работа с HDR (новинка Davinci Resolve 17)
--Практическое задание: Базовая коррекция материала--
Урок 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Цветокоррекция материала с помощью инструмента Color Wheels
Урок 7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕРВИЧНОЙ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ
• Поканальная коррекция с инструментом RGB Mixer
• Коррекция черно-белого изображения
• Работа с инструментом Camera RAW
• Применение Color Checker
• Статическое и динамическое шумоподавление
Урок 8. ВТОРИЧНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ (ЧАСТЬ 1)
• Логика работы с кривыми (Curves)
• Работа с кривыми оттенка, яркости и насыщенности
• Коррекция цвета с помощью Color Wrapper (новинка Davinci Resolve 17)
• Работа с насыщенностью в области теней и белого
• HSL-кеинг и работа со спектром цвета (HSL, RGB, Luma-квалификатор)
• Работа с пресетами для HSL-квалификатора
--Практическое задание: Вторичная коррекция материала--
Урок 9. ВТОРИЧНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ (ЧАСТЬ 2)
• Работа с векторными масками (Power window)
• Комбинирование векторных и растровых масок
• Продвинутый режим работы с масками с помощью инструмента Key
• Точечный, облачный и планарный трекинг
• Работа с инструментом Magic Mask (новинка Davinci Resolve 17)
--Практическое задание: Вторичная коррекция материала--
Урок 10. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Первичная и вторичная цветокоррекция материала
Урок 11. НОДЫ (ЧАСТЬ 1)
• Обзор нодовой структуры
• Организация коррекций в нодовом дереве
• Применение параллельных нодов (Parallel Nodes)
• Применение слоевых нодов (Layer Nodes)
• Использование Spliter-Combiner нода для поканальной коррекции
• Использование Outside нода
• Комбинирование масок с помощью Key Mixer нода
Урок 12. НОДЫ (ЧАСТЬ 2)
• Применение внешних масок к ноду (External Matte)
• Кеинг и работа с 3D-квалификатором
• Логика работы с LUT's
• Цветовые пространства в нодовой структуре
• Поканальная коррекция в ноде
--Практическое задание: Коррекция материала с внешними масками--
Урок 13. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Комплексная цветокоррекция материала
Урок 14. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
• Размытие и изменение глубины резкости кадра
• Изменение геометрии кадра
• Автоматизация коррекций с помощью ключевых кадров
• Работа с инструментом Scene Cut Detection
--Практическое задание: Коррекция трейлера--
Урок 15. ГРЕЙД-МЕНЕДЖМЕНТ
• Организация работы с грейдами в галерее
• Применение множественных грейдов
• Использование Memories
• Применение луков (looks)
• Работа с локальными и удаленными версиями (local/remote versions)
• Групповая коррекция клипов
• Работа с библиотекой OpenFX
Урок 16. КОНФОРМИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ
Работа в Round-Trip Workflow
• Особенности работы с XML, AAF и EDL-файлами
• Просчет Proxy
• Работа с инструментом Data Burn In
• Работа в Conform Workflow
• Оптимизация работы (Рендеринг, просчет оптимизированных файлов, Proxy Mode)
--Практическое задание: Просчет Proxy-файлов и релинк--
Урок 17. СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ЖАНРОВЫЕ КОРРЕКЦИИ
• Работа с оттенком кожи
• Управление точкой внимания
• Создание жанрового лука
• Художественная цветокоррекция
--Практическое задание: Создание жанрового лука на основе выбранного фильма--
Урок 18. ЭКСПОРТ ПРОЕКТА И КОНВЕРТАЦИЯ
• Финализация и экспорт проекта
• Рендеринг нескольких проектов
• Экспорт EDL, XML, AAF
--Практическое задание: Цветокоррекция тизера--